Просмотренные товары

Каталог

МТС    (095) 321 48 92
КС       (068) 070 46 03
Лайф  (093) 811 49 57
Viber, Telegram
38 (068) 070 46 03

График работы:
Пн-Пят с 9-00 до 19-00
Суб       с 10-00 до 14-00

Весь товар, продаваемый в нашем Интернет-магазине обеспечен официальной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торговой организации;
  • документ, подтверждающий покупку;
  • полная комплектация товара.

Также обращаем Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.